Чем вам помогут наши игры
Какую проблему решают наши игры?
Главная проблема, с которой сталкиваются многие логопеды, — это низкая мотивация у детей.
Ребенок плачет дома, не хочет идти на занятия, у кабинета не заходит, а на занятиях ничего не делает.
Низкая мотивация проявляется, когда ребенок не понимает, зачем ему нужно учиться, либо сталкивается с трудностями, которые кажутся непреодолимыми. В таких случаях собственных усилий оказывается недостаточно, а прилагать дополнительные старания ребенок не хочет, потому что не видит для этого весомых причин.
Представьте, вы помогли ребенку из семьи Ивановых, и довольная мама порекомендовала вас своей подруге Сидоровой. Но у Сидоровой ребенок с низкой мотивацией к занятиям. Они начинают ходить, но на 1, 2, 3, 4 занятии ребенок отказывается что-то делать, и в итоге они уходят недовольными. Более того, мама Сидорова жалуется обратно маме Ивановой, что вы не смогли помочь.
Теперь даже та мама Иванова, которая раньше вас активно рекомендовала, задумается: а стоит ли советовать вас другим? И это при том, что проблема вовсе не в вас. Но разочарованная мама Сидорова будет всем рассказывать, что вы не смогли найти подход.
Как с этим помогают наши игры?
Ребенку с низкой мотивацией важно предложить игру, в которой он будет видеть цель и которая будет вызывать интерес, когда он будет делать какие-нибудь действия в ней.
Важно, в игре ребенок должен полностью управлять процессом сам.
Поэтому в наших играх ребенок может сам управлять, персонажем, машинкой, самолетом, космическим кораблем и трактором.
Почему это работает?
Самостоятельное управление в игре помогает сформировать у ребенка чувство контроля над происходящим.
В такой игре у ребенка появляется интерес, потому что он видит, что сам управляет ситуацией. Он понимает, что его не заставляют что-то делать, а предоставляют возможность самому контролировать процесс.
Для многих детей это особенно важно, ведь некоторые из них принципиально не будут выполнять то, о чем их просят, если ощущают давление или принуждение.
Этот подход создает у ребенка ощущение свободы выбора и ответственности за свои действия. Постепенно у него формируется цель сначала в игре, а затем и в занятиях. Когда ребенок видит, что результат зависит от его собственных решений и усилий, он становится более вовлеченным и заинтересованным.
Такой метод помогает не только снять сопротивление, но и стимулировать внутреннюю мотивацию, превращая учебный процесс из обязательства в увлекательное и осознанное занятие.
Благодаря этому логопед становится для ребенка другом, авторитетом, человеком, которого он уважает. После этого ребенок с большей охотой начинает слушать специалиста и выполнять упражнения, которые не связаны с играми. Такой подход не только делает занятия интереснее, но и помогает установить прочный контакт между ребенком и логопедом.
У ребенка низкая мотивация, а теряете деньги вы…
Когда ребенок теряет интерес к занятиям, это напрямую сказывается на заработке логопеда. Дети быстрее устают, родители недовольны отсутствием прогресса, а записаться на занятия к такому специалисту решается все меньше клиентов.
Сейчас конкуренция в логопедической сфере стремительно растет, а число детей с низкой мотивацией становится все больше. Чтобы сохранить своих клиентов, повысить результативность и обеспечить стабильный доход, нужно уметь работать с такими детьми.
Наши игры – это тот самый инструмент, который поможет ребенку расслабиться, увлечься процессом и начать работать с интересом. Внедрив эти методы, вы сможете провести детей с низкой мотивацией к высокой вовлеченности.
Начните использовать игры уже сегодня, чтобы закрепить свои позиции как востребованный специалист!
Как игры помогают на онлайн-занятиях?
- Игры работают без дополнительных настроек, экономя ваше время и силы на подготовку.
- Правила и механики игр понятны детям с первых минут, поэтому логопеду не нужно тратить время на долгие пояснения.
- Задания специально разработаны для работы в виртуальной среде, что делает их удобными для удаленного формата.
- В играх есть задания с ассоциациями, поиском предметов и другими интерактивными элементами, которые удерживают внимание ребенка.
- Можно работать как с помощью мыши, так и с клавиатуры, что упрощает взаимодействие с играми.
- Благодаря игровому формату, занятия становятся интересными и увлекательными, что помогает удержать внимание у детей с низкой мотивацией.
Эти преимущества делают онлайн-занятия с использованием игр более эффективными, увлекательными и простыми для логопеда.