Электронная игра «Открываем сундучки» от студии звуки станет эффективным инструментом для специалистов, проводящих автоматизацию звука с в рамках дистанционных занятий. Данные логопедические игры онлайн идеально подходят для работы через зум и других платформ видеосвязи. Компьютерные логопедические игры с дистанционным управлением позволяют онлайн-логопеду максимально вовлекать ребенка в процесс обучения.
Механика и особенности игры
По экрану перемещаются красочные сундучки, которые через определенное время останавливаются и открываются. Из каждого сундука появляется либо тематическая картинка для отработки целевого звука, либо игровые элементы - кристаллы и монетки. При работе с изображениями ребенок называет слова, что способствует качественной автоматизации звука с в слогах и различных позициях. Автоматизация звука с картинки происходит естественно, без принуждения, благодаря увлекательному игровому процессу.
Преимущества для логопедической практики
Игра эффективно решает задачи автоматизации звука сь в начальной, срединной и финальной позициях слова. Речевой материал для автоматизации звука с представлен в виде качественных иллюстраций, что делает занятие более наглядным и запоминающимся. Система накопления кристаллов и монет мотивирует детей к активному участию - собрав пять элементов, ребенок получает возможность угадать, в каком из двух сундуков спрятаны сокровища.
Практическое применение
Данный ресурс может использоваться как полноценная презентация автоматизация звука с или как дополнительный элемент комплексного занятия. Логопедические пособия в цифровом формате особенно актуальны для современных специалистов, работающих в онлайн-режиме. Логопедические материалы такого типа позволяют проводить эффективные игры на автоматизацию звука с даже на расстоянии, поддерживая высокий уровень вовлеченности маленьких пациентов.
Материалы для логопедов от студии звуки представляют собой современное решение для автоматизации звука с для дошкольников, сочетающее профессиональный подход с увлекательной игровой механикой, что делает процесс коррекции речи более результативным и приятным для всех участников.